Семейство автосигнализаций Guard RF-311- средняя ценовая категория
Автосигнализации: Guard RF-311 - [RF-311A]
Охранная система со средней функциональной насыщенностью. Для блокировки используется специализированная версия реле HOOK-UP, ориентированная на использование в отечественных автомобилях. Дистанционное управление радиобрелоком.
Основные технические особенности и функциональные возможности:
• Дистанционное управление радио брелоком: - технология кодирования KeeLoQ®. - двухкнопочный радио брелок. - память на три радио брелока.
• Блокировка работы двигателя: - встроенное реле с возможностью использования дистанционно управляемых реле HOOK AS и HOOK DS. - дополнительный выход.
• Два таймерных канала (один из которых с возможной заменой на выход на радиопередатчик пейджера, в том числе – трёхзонного).
• Назначение особых условий включения и параметров работы для каждого таймерного канала.
• Возможность управления одной сервисной функцией по каждому из таймерных каналов, например: - вежливая подсветка салона; - световая дорожка.
• Вход для двухзонного датчика объёма.
• Возможность отключения датчиков удара и объёма при постановке на охрану.
• Контроль в режиме охраны: - дверей; - капота и багажника; - зажигания; - питания системы; - двухуровневого датчика удара или объёма.
• Возможность задержки контроля датчиков удара и объёма после постановки системы на охрану.
• Возможность дистанционной установки порогов срабатывания встроенного датчика удара.
• Сигнализация о попытках проникновения: - звуковая; - световая ( встроенные реле ); - отдельный выход включения радиопейджера; - выбор длительности режима тревоги 15/30 с.
• Режим поиска
• Режим паники
• Двухцветный светодиодный индикатор состояния.
• Управление замками дверей ( встроенные реле ): - при постановке и снятии с охраны; - при включении и выключении зажигания; - кнопкой Valet; - выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с.
• Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с индикацией.
• Возможность постановки на охрану в режимах: - Полной охраны; - Охраны с отключением встроенного датчика удара; - Охраны периметра; - Охраны периметра с работающим двигателем.
• Возможность управления системой по секретному коду: - Снятие с охраны; - Отключение иммобилайзера; - Переход в режим программирования.
• Энергонезависимая память состояния.
• Программирование режимов работы (9 уровней программирования с общим количеством подуровней 30).
Технические характеристики
|
Потребление тока в режиме охраны
|
не более 20 мА
|
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу:
|
сирена
|
2 А
|
световая сигнализация
|
2 x 5 А
|
цепь блокировки
|
9 А
|
замки дверей
|
10 А
|
канал дистанционного радиооповещения
|
0,35 А
|
таймерный канал
|
0,35 А
|
дополнительная блокировка
|
0,35 А
|
Рабочий диапазон температур
|
-40°С... +85°С
|
Базовая установка включает:
- базовый блок; - сирену с неавтономным питанием; - двухзоновый датчик удара; - концевые выключатели дверей, багажника, капота; - стоимость работ по установке.
За дополнительную плату возможно:
- автономную сирену; - датчик объема; - пейджер; - установить приводы дверных замков; - электрозамок капота; - замок багажника; - дополнительная цифровая блокировка двигателя.

Автосигнализации: Guard RF-311 - [RF-311A]
|