+7(495)226-09-66+7(903)721-01-04

Инструментарий угонщика

Знание инструментария угонщика необходимо для грамотной защиты от него. Мы сознательно описываем наиболее распространенные инструменты, чтобы Вы понимали, для чего существуют отдельные опции в сигнализациях, зачем ставятся определенные противоугонные механизмы.

Первый инструмент для взлома (или набор инструментов).

Например замок классических "жигулей" не трудно вскрыть при помощи металлической линейки, ну а Волговский можно просто сломать, если вставить в замочную скважину полоску твердого металла с приваренным или прикрученным рычагом и повернуть этот самый рычаг, поэкспериментируйте над соседской ГАЗ-24, увидите, как это легко. Также, если у вас простые стеклоподъемники, стекло можно опустить на несколько сантиметров при помощи кривого зацепа. У некоторых владельцев Волг, когда они забывали ключи в замке и захлопывали дверь, получалось опустить стекло и открыть свою машину при помощи обыкновенной вилки

Если в автомобиле установлены электростеклоподъемники - такой номер врядли пройдет. Замок капота Волги для угонщика тоже не представляет большой проблемы, его элементарно вскрыть при помощи двух отверток, одной приподнять капот, другую просунуть в образовавшуюся щель, нащупать кончик замка. Правда угонщики редко используют отвертки, в основном у профессионалов и инструмент профессиональный, специализированный. Не думайте, что и штатная противоугонная система в виде замка руля остановит угонщика. Дело в том, что деталь, стопорящая руль изготовлена из силумина, и элементарно ломается, если крутануть руль с большим усилием.

Второй инструмент - гидравлические щипцы.

Противоугонную "мульку" в виде крючка от руля к педали вы будете устанавливать дольше, чем угонщик будет ее снимать при помощи гидравлических щипцов. Как вы уже догадались такими щипцами перекусить дужку замка - раз плюнуть.

Третий - баллончик с жидким азотом.

Он нужен для быстрого охлаждения противоугонных запоров, не поддающихся гидрощипцам, ввиду негабаритных размеров или неудобного расположения. Как известно, при низкой температуре металл становится хрупким, поэтому обработанный жидким азотом мультлок или замок на педалях разлетается после первого же удара по нему молотком.

Четвертый - баллончик монтажной пены (макрофлекс).

Если им залить сирену автосигнализации, звук от нее будет еле слышен.

Пятый - электроинструмент.

Зачастую у различных противоугонных механических устройств бывает проще высверлить личинку замка или перерезать дужку, нежели обрабатывать все жидким азотом и ломать

Шестой - граббер.

Устройство для считывания кода с брелка - передатчика. В наш век компьютеров в качестве такого устройства используют специальное приемники-передатчики и ноутбук. Сигнал от брелка-передатчика принимается, обрабатывается, выясняется необходимая последовательность, и появляется возможность сгенерировать код, снимающий сигнализацию с охраны. В нужный момент угонщик подключит передатчик к ноутбуку, нажмет пару кнопок, сядет в вашу машину и уедет.

Седьмой - Набор электромонтажных инструментов.

Не секрет, что большинство устройств защиты от угона блокируют цепи системы зажигания двигателя и системы ЭПХХ. Некоторые провода надо перекусить, некоторые подсоединить... Без инструмента это трудно сделать.

Восьмой - "ПАУК".

Это набор проводов, иногда с интегрированными устройствами (генератор импульсов, коммутатор), выполняющий роль проводки системы зажигания.

Зачастую, угонщики - профессионалы имеют при себе еще и канистрочку с бензином, оборудованную шлангом для подключения к бензонасосу. Такая штука нужна, если в бензопроводе установлен клапан, перекрывающий подачу топлива. Если такой клапан установлен после бензонасоса перед карбюратором - его не трудно открыть или исключить из системы, ведь все на виду, а вот если где - то в бензопроводе или около бензобака, то не надо тратить времени на поиски, достаточно подсоединить канистрочку с бензином к бензонасосу. Трех литров хватит, чтобы машина проехала десяток километров.

Также иногда, у угонщики берут на "дело" портативный сварочный аппарат, емкость с жидким гелием, и другие специфические вещи, необходимые для угона конкретного автомобиля. Здесь, как говорится, индивидуальный подход.

После угона машина, как правило помещается в "отстойник", где ее либо разбирают и продают потом по частям, либо устраняют последствия угона (восстанавливают проводку, снимают противоугонную систему, и т.д.) после чего продают, могут при этом перебить номера и оформить липовый ПТС.

О методах защиты автомобиля Вы можете почитать на нашем сайте.

Каталог работ