+7(495)226-09-66+7(903)721-01-04

Причины поломки системы кондиционирования автомобиля

Условия работы автокондицонера неизмеримо тяжелее чем у обычного кондиционера. Вибрация, перепады температур, коррозийная атака, неграмотная эксплуатация - все это доводит кондиционер до нерабочего состояния (по крайней мере в крупных городах России) довольно быстро. Практика показала, что машина, проездившая сезон в Москве на 80% нуждается в замене радиатора кондиционера (конденсатор) из за механических и коррозийных повреждений.

Автомобильный кондиционер состоит из двух радиаторов (горячий под капотом и холодный в салоне), компрессора (он гоняет фреон), терморегулируемого вентиля (он распыляет жидкий фреон, в результате чего происходит охлаждение), вентилятора, нескольких датчиков и множества трубок.

Самая распространенная неисправность - утечка фреона. Это неудивительно: давление в системе достигает 30 атмосфер. Найти место утечки - трещинку или микроскопическое отверстие - без специального оборудования невозможно.

Нередко ломается компрессор. В короткой жизни компрессора нередко виноваты сами владельцы автомобиля. Компрессор смазывается растворенным во фреоне маслом, и если его подолгу не включать, то внутренние поверхности ржавеют.

Всевозможные датчики, особенно сложных систем климат-контроля - еще одна возможная причина неисправностей. Хотя иногда ремонт кондиционерной электрики сводится к замене предохранителя, который обслуживает электрическую муфту, подключающую компрессор к двигателю.

 

Каталог работ